«Мы за мир, мы против террора»

Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом

 3 сентября 2019 года в старшей группе «А» прошло мероприятие «Мы за мир, мы против террора», посвященное памяти трагических событий, произошедших в сентябре 2004 года в Беслане.

Цели данного мероприятия: Вспомнить события сентября 2004 года в школе №1 города Беслана; 

Воспитывать уважение к памяти погибших; Вызвать осуждение к действиям террористов.

В ходе мероприятия воспитанники узнали об истории возникновения терроризма и о трагедии, которая произошла в сентябре 2004 года в городе Беслане.  Чтобы почтить память погибших в этой страшной трагедии, участники мероприятия изготовили бумажных голубей.

К мероприятию были оформлены «Правила поведения при теракте», «Памятка по знаниям правил безопасности для детей», плакат «Посторонний предмет». В ходе мероприятия проведена также дидактическая игра «Антитеррор».

 В завершении мероприятия прошла минута молчания, которая была посвящена жертвам террористических актов.

Затем воспитанники запустили шары с голубями в небо, символизирующие память и скорбь о жертвах террористических актов. Никто из присутствующих не остался равнодушным к страшной беде, которая 1 сентября 2004 года потрясла нашу страну.

В первой младшей группе прошел тематический день «Россия – Родина моя!»

Воспитатель Молибога Елена Владимировна рассказала, что День России – это праздник свободы, мира и добра. Этот праздник символизирует единство всего нашего многонационального народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее и будущее нашей Родины. Детям были рассказаны стихи, пословицы о Родине, прослушаны  песни о России.

Детям Елена Владимировна рассказала, что у каждой страны есть своя символика. Было рассказано, почему наш флаг состоит из трех цветов, и что обозначает каждый цвет. Так же детям было рассказано о Гимне Р.Ф. и Гербе России.

Ребятами совместно с  воспитателем было изготовлено панно «На зеленом лугу - флаг расцвел цветами», прошел коллективный просмотр книги В. Степанова «Родина моя Россия».

 

 

Во 2 младшей «А» группе прошел тематический день, посвященный здоровому образу жизни «Будьте здоровы». Воспитателями  был разработан план мероприятий направленный на формирование у дошкольников привычки к здоровому образу жизни и повышению защитных сил детского организма. Воспитатели увлекали этой идеей не только детей, но и их родителей.

Практически во всех режимных моментах раскрывалась тема дня: беседы, тематическое занятие «Пять правил питания»,  дидактические игры: «Где живут витамины?», «Что полезно, а что вредно», «Угадай на вкус», подвижные игры «Собери полезные продукты в корзинку», пальчиковая игра «Обжора», сюжетно – ролевая игра «Магазин», чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций. Родителям вручались памятки по организации питания ребенка дошкольного возраста. Педагогами группы были оформлены папки – передвижки, консультации и рекомендации для родителей по теме дня. Целью тематического дня «Будьте здоровы» явилось - приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Проведенная работа в рамках тематического дня дала положительные результаты в оздоровлении и формировании поведенческих навыков здорового образа жизни дошкольников.

 

Из поколения в поколение МАМА – самое родное, близкое, дорогое для любого человека. А для детей ближе мамы - никого нет. Вот поэтому праздник «День Матери» является одним из основных в детском саду. В группе «Солнышко» прошел праздник «Наши мамы – лучше всех». Родители вместе с детьми активно участвовали в конкурсах, играх, викторине, отвечали на вопросы, отгадывали загадки. Это мероприятие способствовало сближению детей, мам и воспитателей.
К нему мы готовились заранее. Накануне праздника "День матери" во 2 младшей «А» группе прошли беседы-занятия, посвящённые нашим мамам. Вместе с детьми мастерили подарки, как символ нашей любви к маме.
Разучивали стихи, песни, танцы. Очень хотелось в этот праздничный день удивить и порадовать наших мам. Так в преддверии дня матери мы изготовили коллективную работу «Букет для мамы», оформили выставку «Наши мамы мастерицы». Семья Четвериковых папа и два сыночка нарисовали портрет мамы.

 

В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Во 2 младшей группе «А» воспитателем Молибога Е. В.  в день защиты домашних животных было проведено занятие «Домашние животные и их детеныши». Рассматривали картины о домашних животных и их детенышах, читали Е. Чарушин «Про Тюпу», В. Сутеев «Кто сказал мяу?», просмотрели мультфильм «Котенок по имени Гав», играли в подвижные игры «Кот и мыши», «Котята и щенята», «Угадай по движению»; разучили пальчиковую игру «Кошка», методом рисования сухой кистью раскрашивали кошечек. Проведенный тематический день -  расширил знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании. Цель проведенного мероприятия привлечь внимание детей к проблемам домашних животных (в том числе бездомных) ответственности за их содержание и понимания того, что они – «братья наши меньшие», а не объект развлечения. Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.

 

Во второй младшей группе «А» прошла тематическая неделя «Мир профессий»

Основной целью тематической недели было закреплять с детьми понятие «профессия». Объяснить,  как важны все профессии (врач, медсестра, повар, продавец ...). Были проведены беседы о труде воспитателя и помощника воспитателя, закрепили знание их имён и отчеств. Познакомились с работой повара. Закрепили знание названий продуктов и обобщающего понятия «продукты». Дано первоначальное представление о работе врача.

Были проведены

- тематические экскурсии по детскому саду ( знакомство с трудом медсестры, прачки, повара);

- рисунок «Дом»;

- рассматривание иллюстраций о профессиях;

- чтение художественной литературы «Бегемот, который боялся прививок», «Детям о профессиях»;

-дидактические игры:  «Кому, что нужно для работы», «Хорошо – плохо», разрезное лото «Профессии»,  «Кукла Катя заболела»;

- сюжетно-развивающие игры: «Готовим вкусный обед», «Больница», «Семья».